Программное содержание:
1.Расширение представлений о труде взрослых,условиях, в которых он осуществляется,трудовые действия взрослых (ходят в магазин,следят за порядком и т.п); оборудование, инструменты и материалы, необходимые людям разных профессий.
2.Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам (любая вещь создана трудом многих людей, личностные и деловые качества труда)
Рекомендовано родителям:
- рассмотреть фотографии родного города с привлечением внимания детей на чистоту и красоту зданий.улиц;
-рассказать о домашней хозяйственной деятельности взрослых(ходят в магазин,убирают квартиру,следят за порядком,участвуют в благоустройстве прилегающих к дому территорий и т.д.)
-почитать и обсудить художественные тексты: А.Барто; Е.Благина и др.
-привлекать детей к элементарной трудовой деятельности(уборка игрушек,мытье игрушек и т.д.)
-организовать беседы о бережном отношении к игрушкам и другим предметам,сделанным людьми.
1.Расширение представлений о труде взрослых,условиях, в которых он осуществляется,трудовые действия взрослых (ходят в магазин,следят за порядком и т.п); оборудование, инструменты и материалы, необходимые людям разных профессий.
2.Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам (любая вещь создана трудом многих людей, личностные и деловые качества труда)
ссылка картинки |
- рассмотреть фотографии родного города с привлечением внимания детей на чистоту и красоту зданий.улиц;
-рассказать о домашней хозяйственной деятельности взрослых(ходят в магазин,убирают квартиру,следят за порядком,участвуют в благоустройстве прилегающих к дому территорий и т.д.)
-почитать и обсудить художественные тексты: А.Барто; Е.Благина и др.
-привлекать детей к элементарной трудовой деятельности(уборка игрушек,мытье игрушек и т.д.)
-организовать беседы о бережном отношении к игрушкам и другим предметам,сделанным людьми.
Комментариев нет:
Отправить комментарий