Программное содержание:
1. Формирование представлений о себе как человеке, об основных частях тела человека, их назначении.
2. Формирование культурно-гигиенических навыков.
3. Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности.
Советуем:
- сделать книжку «Как я умываюсь», «Как я одеваюсь» Цель: закрепление последовательности этих процедур.
- побеседовать о здоровье: хорошо ли быть здоровым? что нужно делать, чтобы быть здоровым?
- выполнять по утрам совместно с ребёнком комплекс утренней зарядки.
1. Формирование представлений о себе как человеке, об основных частях тела человека, их назначении.
2. Формирование культурно-гигиенических навыков.
3. Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности.
Советуем:
- сделать книжку «Как я умываюсь», «Как я одеваюсь» Цель: закрепление последовательности этих процедур.
- побеседовать о здоровье: хорошо ли быть здоровым? что нужно делать, чтобы быть здоровым?
- выполнять по утрам совместно с ребёнком комплекс утренней зарядки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий