Программное содержание:
1.Продолжение знакомства детей со зрелищными видами искусств ( цирк,клоуны в цирке,атмосфера праздника,животные в цирке ).
2.Развитие эмоционально положительного отношения к цирку,творческой активности,эстетического вкуса,эмоционального отклика на цирковое представление.
3.Создание условий для творческого самовыражения,формирование желания принимать участие в представлении.
Советуем родителям:
- организовать посещение цирка,кукольного театра с вовлечением детей в разговор после просмотра спектаклей и представлений;
- познакомить с профессиями зрелищных видов искусства;
- организовать беседы о правилах поведения в цирке и театре;
- почитать и обсудить художественной литературы по теме (К.Чуковский "Закаляка","Солнышко-ведрышко");
- создать фотоальбом"Смешные фотографии в кругу семьи";
- порисовать животных,в том числе фантастических..
1.Продолжение знакомства детей со зрелищными видами искусств ( цирк,клоуны в цирке,атмосфера праздника,животные в цирке ).
2.Развитие эмоционально положительного отношения к цирку,творческой активности,эстетического вкуса,эмоционального отклика на цирковое представление.
3.Создание условий для творческого самовыражения,формирование желания принимать участие в представлении.
источник картинки |
- организовать посещение цирка,кукольного театра с вовлечением детей в разговор после просмотра спектаклей и представлений;
- познакомить с профессиями зрелищных видов искусства;
- организовать беседы о правилах поведения в цирке и театре;
- почитать и обсудить художественной литературы по теме (К.Чуковский "Закаляка","Солнышко-ведрышко");
- создать фотоальбом"Смешные фотографии в кругу семьи";
- порисовать животных,в том числе фантастических..
Комментариев нет:
Отправить комментарий