Программное содержание:
1.Расширение представлений о народной игрушке (дымковская, богородская, филимоновская)
2.Знакомство с устным народным творчеством, с народными промыслами.
3. Знакомство с детей с материалами, из которых изготавливаются дымковские и богородские игрушки (глина, дерево), их свойствами (прочность, твердость, легкость).
Богородские игрушки Дымковские игрушки
Богородская игрушка – Привезли мы глину с дальнего бугра,
деревянная зверушка. Ну-ка, за работу, чудо мастера!
Мишка, зайка, петушок – Я слеплю лошадку, я её приглажу
полюбуйся-ка, дружок! И сидельце с бахромой на спине прилажу.
Мастера взялись за дело – Слепим, высушим – и в печь!
вырежут из липы белой А потом распишем,
или мишку-кузнеца, Будем мы игрушки «печь»,
или в пляске удальца! Печка жаром пышет.
Под ноги ложится стружка. А в печи – не калачи, а в печи – не куличи,
Вот и курочки-подружки Не пышки, не ватрушки,
весело зерно клюют – А в печи – дымковские игрушки!
с ними радость и уют.
1.Расширение представлений о народной игрушке (дымковская, богородская, филимоновская)
2.Знакомство с устным народным творчеством, с народными промыслами.
3. Знакомство с детей с материалами, из которых изготавливаются дымковские и богородские игрушки (глина, дерево), их свойствами (прочность, твердость, легкость).
Богородские игрушки Дымковские игрушки
Богородская игрушка – Привезли мы глину с дальнего бугра,
деревянная зверушка. Ну-ка, за работу, чудо мастера!
Мишка, зайка, петушок – Я слеплю лошадку, я её приглажу
полюбуйся-ка, дружок! И сидельце с бахромой на спине прилажу.
Мастера взялись за дело – Слепим, высушим – и в печь!
вырежут из липы белой А потом распишем,
или мишку-кузнеца, Будем мы игрушки «печь»,
или в пляске удальца! Печка жаром пышет.
Под ноги ложится стружка. А в печи – не калачи, а в печи – не куличи,
Вот и курочки-подружки Не пышки, не ватрушки,
весело зерно клюют – А в печи – дымковские игрушки!
с ними радость и уют.
Комментариев нет:
Отправить комментарий